Возможности рекламного кабинета
БУБУКА предоставляет удобный инструмент для дополнительного заработка. Воспользуйтесь рекламным кабинетом для аренды видеороликов от других компаний. Вы сами устанавливаете стоимость и условия размещения. Мы не взимаем комиссию или дополнительные платежи. Например, сеть супермаркетов может увеличить продажи определенной группы товаров, транслируя ролик о скидках на них. Торговый центр может использовать это как конкурентное преимущество, предлагая арендаторам возможность размещения рекламы на территории ТЦ.
Вот один из примеров использования рекламного кабинета БУБУКИ
Клиент: Торговый центр
Общая площадь: 45 000 м2
Проходимость: 26 500 человек в день
Количество арендаторов: 160
Задача:
Максимально эффективно использовать возможности аудиотрансляции на территории ТЦ, получить дополнительную прибыль и обеспечить арендаторов инструментом для повышения продаж.
Решение:
Использовать аудиостриминговый сервис БУБУКА с рекламным кабинетом.
В торговом центре появился грамотно настроенный акустический фон, а также удобная система управления трансляцией в соответствии с заданным расписанием «музыка + реклама».
Модель использования, которую предлагает БУБУКА:
Где искать рекламодателей? Среди арендаторов и поставщиков продукции ТЦ, то есть клиентская база с контактами уже готова.
Почему они разместят свою рекламу?
- гарантированный контакт с целевой аудиторией непосредственно в точке продаж
- повышение количества импульсивных покупок и объем продаж в целом
- аудио – ненавязчивый формат рекламы, обеспечивает более качественное воздействие на покупателя
- для арендаторов стоимость размещения роликов ниже, чем для сторонних организаций.
Отсутствие затрат на оборудование и производство аудиороликов
Личный кабинет сервиса БУБУКА оснащен функционалом «Синтез речи». Эта технология позволяет автоматически генерировать текст в речь. Музыкальные подложки для аудиороликов так же доступны в этом разделе личного кабинета.
Итог:
С помощью рекламного кабинета БУБУКИ торговый центр получил дополнительную прибыль, окупая расходы на музыкальное оформление (13 500 тнг.в месяц), арендаторы - эффективный инструмент повышения продаж на 12-17%, посетители – полезную информацию непосредственно в точке продаж.