Выгода от «Анкетирования»

  1. Главная
  2. Блог
  3. Выгода от «Анкетирования»

БУБУКА — это больше, чем музыка. Сервис решает ряд маркетинговых задач, сокращая пользователям расходы и время.

Одну из таких задач решает «Анкетирование» - инструмент для маркетологов, обеспечивающий простое создание опросов на различные темы и генерацию QR-кода для доступа к ним. В личном кабинете "БУБУКИ" в разделе "Анкетирование" вы можете создавать опросы и видеть результаты онлайн. Функция "Анкетирование" позволяет собирать обратную связь о качестве обслуживания от клиентов, проводить поиск сотрудников через опросы для соискателей и получать нужную информацию.

Расскажем на примере одного кафе.

Проблема: Отсутствие постоянных клиентов, потребность в поиске новых сотрудников из-за высокой «текучести кадров»

Решение: Использование функции анкетирования для выявления проблемных зон

 Шаги:

 1. Оценка качества обслуживания:

   - Создание анкеты с вопросами о качестве обслуживания.

   - Размещение QR-кодов на столиках для быстрого доступа к анкете.

   - Анализ результатов показал, что клиентам приходится долго ждать свои заказы. 75% посетителей недовольны обслуживанием из-за долгого времени ожидания блюд, поэтому не советуют своим знакомым это место и повторно в это кафе не придут.

Руководство приняло соответствующие меры:  увеличили количество работников кухни, приобрели дополнительное оборудование.

 2. Изучение неудовлетворенности сотрудников условиями работы:

   - Создание анкеты для сотрудников о трудовых условиях.

   - Обнаружение проблемы отсутствия зоны отдыха и высокой загруженности сотрудников.

   В результате была создана зоны для отдыха и сформирован график смен, что повлияло на продуктивность и лояльность сотрудников.

 3. Поиск новых сотрудников:

   - Создание анкеты для соискателей.

   - Размещение QR-кода с объявлением о поиске сотрудников на входе и барной стойке

   Эти способы ускорили процесс поиска и подбор новых сотрудников.

 Общие результаты использования инструмента «Анкетирование»:

- Увеличение дневной выручки на 35% благодаря улучшению обслуживания.

- Повышение уровня лояльности клиентов и сотрудников.

- Эффективный поиск новых сотрудников через анкетирование.

 Попробуйте бесплатное и легко адаптируемое решение, которое приносит значительную пользу.Анкетирование поможет выявить области, где необходимо улучшить сервис, выявить конкурентные преимущества и недостатки, а также информировать о вакансиях.